Задача: создать рекламный анимированный баннер
Создаем новое изображение размером 160х60 px.
Разрешение обязательно ставим 72 пикс./дюйм.
Это своего рода стандарт для изображений, которые предназначены не для печати, а для показа на мониторе компьютера.
Рисуем рамочку.
Цвет для рамки выберите серый.
С помощью Плоской заливки , потом Выделить все (Ctrl+A), Уменьшить выделение на 1 пикс. и удалить выделенную область (клавишей Delete).
Если при этом фон остался непрозрачным, значит нужно (не снимая выделения) добавить Альфа-канал (в контекстном меню списка слоев или через главное меню Слой - Прозрачность - Добавить Альфа-канал), и еще раз нажать Delete.
Слой с рамкой мы оставим самым верхним и больше трогать его не будем.
!!!Каждый новый элемент баннера (да и любого другого изображения) следует создавать на новом слое.
Это позволит в любой момент поменять, подвигать или вообще убрать этот элемент.
На новом слое создадим фон для баннера, поместим его в самый низ списка слоев.
Все остальные слои будем создавать с прозрачным фоном и помещать межу существующими двумя слоями (рамкой и фоном).
Для покраски фона вместо Плоской заливки использовать Градиент.
Следующий элемент (слой) - фон для надписи с адресом.
Выберем Прямоугольное выделение и зададим радиус скругление углов около 15 пикс.
Переместим выделение вот сюда:
Теперь выделенную область можно закрасить.
Создаем надпись.
Для нее не нужно создавать отдельный слой, т.к. текст уже сам по себе создается на отдельном слое.
Слева от адреса у нас осталось свободное место.
Используем его эффективно. Стрелки создайте либо как графические объекты, либо как символы.
Теперь добавим самый важный элемент баннера - иллюстрацию (Выберите её самостоятельно из папки Files).
Для удаления фона используйте инструменты Выделение по цвету и быструю маску.
Итак, переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски нажав на маленький значок, который есть в каждом окне с изображением в нижнем левом углу, либо комбинацией клавиш Shift+Q.
Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш и зарисовываем то, что недовыделилось Выделением по цвету.
Снова переключаемся в режим выделения (тем же способом) и клавишей Delete легко избавляемся от фона.
Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение .
Подумайте сколько кадров анимации вы хотели бы использовать, что на них будет изображено.
Сделаем 4 кадра.
Первые 3 кадра будут чисто текстовыми, четвертый с иллюстрацией, чтобы не примелькалась.
Сделайте 4 кадра по образцу рисунков:
Порядок действий:
- Пишем очередную надпись и временно делаем невидимым этот слой
- Пишем следующую надпись и т.д.
Когда у вас все элементы, используемые в анимации, будут готовы - сформировать отдельные кадры.
Это можно сделать несколькими способами.
Например:
Делаем видимыми все элементы первого кадра и сохраняем изображение в отдельный файл одним слоем.
То же проделываем с остальными кадрами, и в конце открываем все изображения в одном окне через меню Файл \ Открыть как слои.
Чтобы вы ни выбрали - в конце подготовки у вас должны в списке слоев остаться только слои с готовыми отдельными кадрами (их 4).
Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF через меню Фильтры - Анимация, а простыми словами - вырезать из кадров повторяющиеся фрагменты, с целью уменьшения размера файла.
Теперь можете посмотреть анимацию перед сохранением через проигрыватель, который находится в том же меню.
По умолчанию задержка между кадрами устанавливается в 100мс (0,1 секунды). Чтобы задать нормальную задержку, поменяйте в названии каждого слоя с кадрами число 100 на большее.
Надеюсь все помнят, что 1000мс = 1 секунда.
Когда проигрыватель (который можно при этом даже не останавливать) наконец покажет то, что вы задумали, анимацию можно сохранить как GIF-файл.
Рисование баннеров довольно прибыльное дело. Спрос на простую GIF-анимацию будет существовать еще довольно долго.