Сестринское дело 

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

 21м 22м 23м 24м


 

 

Методические указания к выполнению практических работ

    MS Word                          MS Power Point

 

Методические указания к выполнению практических работ MS Excel

 

Практические занятия: Paint

Paint 1   Paint 1.1 

Практические занятия: MS Word

Практика 1  Практика 2  Практика 3  Практика 4   Практика 5  Практика 6  Практика 7  Контрольная работа Word

Тест по информатике "Microsoft Office Word" (базовый)

Секреты Word

Самостоятельная внеаудиторная работа   “Сестринское дело”

Методические указания к выполнению практических работ   MS Word 

Практические занятия: Excel

​​​​​​Excel 1; Excel 2; Excel 3Excel 4; Excel 5 Excel 6

Работа в Excel учебник

Вопросы и ответы  в Excel  

Методические указания к выполнению практических работ MS Excel

Практические занятия: Access

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ОДНОЙ ТАБЛИЦЫ.

Задание 1. Создайте новую базу данных и изготовьте структуру таблицы с  информацией о посетителях «Поликлиники».

Задание 2. Отсортируйте значение таблицы.

Задание 3. Выполнить поиск записей по образцу

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ДВУХ ТАБЛИЦ.

Задание 1. Откройте учебную базу данных, изготовленную в Работе № 1.

Задание 2. Удалить таблицу Список.

Задание 3. Создайте таблицу группы.

Задание 4. Создайте таблицу Список.

Задание 5. Создайте схему данных.

Задание 6. Заполните таблицу Участки значениями

Задание 7. Создайте формы для ввода данных.

Задание 8. Добавьте в базу данных записи, используя форму.

Задание 9. Проверьте каскадное обновление связанных полей.

Задание 10. Проверьте каскадное удаление связанных полей.

ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ.

Задание 1. Откройте учебную базу данных, созданную на прошлом занятии, и подготовьте   ее к работе.

Задание 2. Создайте таблицу Личные данные.

Задание 3. Создание связей.

Задание 4. Заполнение таблицы.

Задание 5. Создайте формы без помощи Мастера.

Задание 6.  Добавьте в таблицу Список логическое поле «Собирается брать больничный   лист», значения которого «Да» или «Пет». Добавьте это поле в форму.

Задание 7. Создайте кнопочную форму Заставка. База данных «Поликлиника»

Задание 8. Создайте кнопочную форму при помощи Диспетчера кнопочных форм.

СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРОСОВ.

Задание 1.Откройте учебную базу данных, изготовленную на прошлом занятии.

Задание 2.  Создайте запрос на выборку с именем Номера телефонов.

Задание 3. Составьте запрос с использованием логических операций в условии отбора.

Задание 4. Составьте запрос на выборку всех записей, кроме тех, в которых указана  фамилия Баранова с использованием Построителя выражений.

СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ.

Задание 1. Откройте учебную базу данных, созданную на прошлом занятии.

Задание 2. Создайте автоответ в столбец па основании запроса

Задание 3. Создайте ленточный отчет на основании запроса Номер телефона

Задание 4. Внесите изменения в готовые отчеты.

Задание 5. Создайте отчет Справка с помощью Конструктора. БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ

Методические указания к выполнению практических работ  MS Power Point

Общие правила дизайна Power Point

Рисунки практика - дорисуй

Практикум для специальности  34.02.01  «Сестринское дело».

 

Тесты

семинар 1. Измерение информации 

семинар 3. История ЭВМ

семинар 4. Программное обеспечение ПК

Промежуточная  аттестация в форме контрольной работы (Вопросы) 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 02.

КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Перечень вопросов для промежуточной аттестации  

Дифференцированный зачет (тест)  

Рекомендуемые ссылки
Необходима авторизация
0