Page 28 - Методические указания к выполнению практических работ Повер пойнт
P. 28

ной презентации.

                                                    Для  выделения  информации  следует  использо-
                                                      вать  жирный  шрифт,  курсив  или  подчеркива-
                                                      ние.

                                                    Нельзя  злоупотреблять  прописными  буквами,
                                                      они читаются хуже строчных
                    Способы выделения             Следует использовать:

                         информации                 Рамки, границы, заливку;
                                                    штриховку, стрелки;

                                                    рисунки,  диаграммы,  схемы  для  иллюстрации
                                                      наиболее важных фактов
                     Объём информации               Не стоит заполнять один слайд слишком боль-

                                                      шим объёмом информации: люди могут едино-
                                                      временно запомнить не более трёх фактов, вы-
                                                      водов, определений.

                                                    Наибольшая  эффективность  достигается  тогда,
                                                      когда  ключевые  пункты  отображаются  по  од-

                                                      ному на каждом отдельном слайде.
                        Виды слайдов              Для  обеспечения  разнообразия  следует  использо-
                                                  вать разные виды слайдов:

                                                    с текстом;
                                                    с таблицами;

                                                    с диаграммами


































                                                                                Простая информатика 28
   23   24   25   26   27   28   29   30   31